Образование

МБОУ "Сосновоборская СОШ" осуществляет обучение по следующим видам основных общеобразовательных программ:
• дошкольного образования; 
• начального общего образования; 
• основного общего образования; 
• среднего общего образования. 
Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. МБОУ "Сосновоборскяа СОШ" осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ: 
• 1 уровень-дошкольное образование (нормативный срок освоения 5 лет)-получают обучающиеся по образовательным программам дошкольного образования. 
• 2 уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) - получают обучающиеся 1-2-3-4 классов по общеобразовательной программе и адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью; 
• 3 уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) - получают обучающиеся 5-6-7-8-9 классов по общеобразовательной программе и адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра и задержкой психического развития, адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 8.1.), адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с умеренной умственной отсталостью. 
• 4 уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) - получают обучающиеся 10-11 классов по общеобразовательной программе. 

Образовательные программы осваиваются обучающимися МБОУ "Сосновоборская СОШ" в очной форме и очно-заочной форме. 

Обучение и воспитание в МБОУ "Сосновоборская СОШ" ведется на русском языке. Численность обучающихся за счет бюджета: 100%. 

В течение пятидневной рабочей недели ученики имеют возможность получать дополнительные консультации учителей после уроков и участвовать в работе кружков и общественной деятельности школы. Выпускники школы принимают участие в ОГЭ – 9 класс(ГВЭ для вечернего отделения) и ЕГЭ – 11 класс(ГВЭ для вечернего отделения) 

Реализуются дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей: 
• технической, 
• естественнонаучной, 
• физкультурно-спортивной,
 • художественной, 
• туристско-краеведческой, 
• социально-педагогической. 

Образовательный процесс в школе позволяет учесть разнообразные образовательные потребности и возможности учащихся. Большое внимание уделяется организации внеклассной и воспитательной работы: все ученики овладевают умениями проектной деятельности, осваивают навыки работы в команде, учатся ставить собственные учебные цели и оценивать свои достижения. Выпускники школы учатся в средних и высших учебных заведениях Пскова, Санкт-Петербурга и других городов. 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств -260 обучающихся.  

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам дошкольного образования за счет бюджетных средств-92 

Описание основной образовательной программы начального общего образования

 ООП  НОО  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:  

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

 Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

программу формирования универсальных учебных действий у учащихся, включающую формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий;

программы отдельных учебных предметов, курсов, а также курсов внеурочной деятельности;

программу духовно-нравственного развития и воспитания учащихся;

программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

программу коррекционной работы.

 Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

учебный план начального общего образования;

план внеурочной деятельности;

календарный учебный график;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

ООП начального общего образования предназначена для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека младшего школьного возраста  и нацелена на:

подготовку учащихся к обучению в основной школе;

сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

овладение грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);

формирование ключевых компетентностей учащегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия;

развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.

Достижение этих целей предполагает:

побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности;

обучение навыкам общения и сотрудничества;

поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе;

расширение опыта самостоятельного выбора;

формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, связанных с расширением границы возможностей обучающихся, в том числе – за счет использования инструментов работы с информацией и доступа в контролируемое, но открытое информационное пространство).

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется  школой в том числе, и через внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО  - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

улучшить условия для развития ребенка;

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Для реализации ООП начального уровня школьного образования определяется  нормативный срок 4 года (6,5 – 10,5 (11) лет), который полностью соответствует стабильному младшему школьному возрасту.

Программа адресована:

Обучающимся и  родителям (законным представителям):

для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;

Учителям:

для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

Администрации:

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), администрации);

для организации подготовки кадров и планирования финансирования;

для совершенствования инфраструктуры образовательного учреждения и информационно –образовательной  среды.

Учредителю и органам управления:

для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса качества условий и результатов образовательной деятельности.

Описание основной образовательной программы основного общего образования

 Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Сосновоборская СОШ» – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на ступени основного общего образования.

 ООП  ООО  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

 Для реализации ООП ООО определяется  нормативный срок 5 лет.

Программа адресована:

Обучающимся и  родителям (законным представителям):

для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;

Учителям:

для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

Администрации:

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), администрации);

для организации подготовки кадров и планирования финансирования;

для совершенствования инфраструктуры образовательного учреждения и информационно –образовательной  среды.

Учредителю и органам управления:

для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса качества условий и результатов образовательной деятельности.

 

Описание основной образовательной программы среднего общего образования

 Основная образовательная программа на уровне среднего общего образования МБОУ «Сосновоборская СОШ» – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на уровне среднего общего образования.

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования — основной части государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Федеральный компонент устанавливает: обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, а также нормативы учебного времени. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы. Программа направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей: - формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; - дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; - обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Цели реализации :

Обеспечение обучающимся среднего общего образования. · Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. · Раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала каждого ребенка. · Обеспечение условий развития личности. · Совершенствование навыков научно-исследовательской деятельности. · Содействие личностно-профессиональному самоопределению

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

Обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания среднего общего образования на основе требований государственного образовательного стандарта. · Обеспечить преемственность образовательных программ. · Формировать общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ. · Создать основу для адаптации детей к жизни в обществе. · Создать условия для осознанного профессионального выбора и последующего освоения образовательных программ следующего уровня образования. · Обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся. · Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье.

Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает: 

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

 Содержательный раздел определяет общее содержание и включает программы:

обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования;

программу воспитательной работы;

работы с одарёнными детьми;

программу коррекционной работы.

Организационный раздел включает:

учебный план среднего общего образования;

календарный график работы;

систему условий реализации основной образовательной программы.

 Программа адресована:

Обучающимся и родителям (законным представителям):

для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;

Учителям:

для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

Администрации:

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), администрации);

для организации подготовки кадров и планирования финансирования;

для совершенствования инфраструктуры образовательного учреждения и информационно –образовательной  среды.

Учредителю и органам управления:

для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса качества условий и результатов образовательной деятельности.

 


КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

образовательной программы дошкольного образования

 МБОУ «Сосновоборская СОШ» дошкольное отделение детский сад «Золотое зёрнышко».

Образовательная программа разработана:

·  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

·  на основе программы дошкольного образования;

·  с учётом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Цель образовательной программы

создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями

Образовательная программа

реализуется в рамках модели организации образовательной деятельности, обеспечивает развитие в пяти взаимодополняющих образовательных областях, регламентированных п. 2.5 ФГОС ДО на основе социально-коммуникативного развития, с учётом единого комплексно-тематического пространства и сетевого взаимодействия

Построение целостного педагогического процесса

Образовательная программа обеспечивает разносторонне развитие детей от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям

· развития:

· познавательному

· речевому

· физическому

· социально-коммуникативному

· художественно-эстетическому

Комплексно-тематическое планирование

Цель: построение воспитательно–образовательного процесса, направленного на обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, с учетом интеграции на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму» с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей (законных представителей).

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия.

Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Виды детской деятельности для детей 2-3 лет

·  предметная деятельность;

·  игры с составными и динамическими игрушками;

·  экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

·  общение со взрослыми;

·  совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

·  самообслуживание;

·  действия с бытовыми предметами-игрушками (ложка, совок, лопатка и пр.)

·  восприятие смысла музыки, сказок и стихов;

·  рассматривание картинок;

·  двигательная активность.

 

Виды детской деятельности для детей 3-7 лет

·  игровая деятельность

·  коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

·  познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними);

·  восприятие художественной литературы и фольклора самообслуживание и элементарный бытовой труд;

·  конструирование из разного материала (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материал);

·  изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация);

·  музыкальная деятельность (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах);

·  двигательная деятельность.

В детском саду выделяют следующие возрастные деления детей на группы

·  дети раннего возраста от 2 до 3 лет (группа раннего возраста)

·  дети дошкольного возраста от 3 до 4 лет (младшая группа)

·  дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет (средняя группа)

·  дети дошкольного возраста от 5 до 6 лет (старшая группа)

·  дети дошкольного возраста от 6 до 7 лет (подготовительная группа)

 

Для правильной организации образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях детского сада, учитываются возрастные особенности развития детей.

Социальное взаимодействие

·  Школа

·  Центр детского творчества

·  Музыкальная школа

·  Музей

·  Библиотека

Единое пространство «Семья – детский сад»

Воспитательные отношения семьи и детского сада строятся на признание приоритета семейного воспитания.

В законе РФ «Об образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ст. 44) говорится: «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка, способностей и необходимости коррекции их развития»

Взаимоотношения между двумя сторонами регулируются договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования. Включающим в себя права и обязанности сторон, возникающие в процессе взаимодействия сторон. При тесном сотрудничестве с родителями достигается основная цель – вовлечение семьи в образовательный процесс для качественного освоения воспитанниками образовательной программы.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного образовательного учреждения заложены следующие принципы:

·  единый подход к процессу воспитания ребёнка;

·  открытость детского сада для родителей;

·  взаимное доверие в отношении педагогов и родителей;

·  уважение о доброжелательность друг к другу;

·  дифференцированный подход к каждой семье.

Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей.

Формы работы с родителями

·  совместные обсуждения педагогами и родителями интересов, умений, потребностей каждого ребёнка, а также их достижений (групповые родительские собрания, индивидуальные консультации);

·  различные способы информирования об учебном процессе (родительские собрания, информационные стенды, анкетирование, беседы);

·  совместные наблюдения за деятельностью ребёнка (День открытых дверей, режим адаптации);

·  участие в субботниках по благоустройству территории;

·  помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды;

·  совместны праздники, развлечения, досуги, участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах, мастер-классах, детско-родительских проектах.

 

Информационная справка

В детском саду функционирует 4 группы общеразвивающей направленности. 

Образовательную деятельность осуществляют : 8 воспитателей, музыкальный руководитель. 

Режим пребывания воспитанников:

- 12 часов (полное пребывание);

пятидневная рабочая неделя с 7.30 часов до 19.30 часов.


Реализуемые основные образовательные программы
Код Наименование программы Срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Численность лиц, обучающихся за счет бюджета Число вакантных бюджетных мест Численность лиц, обучающихся по договорам Число вакантных договорных мест Языки образования (обучения) Файл описания программы Файл программы
АООП ООО АООП ООО для обучающихся с расстройством аутистического спектра 22.06.2027 1 русскийСкачатьСкачать
АООП УО Адаптированная основная образовательная программа начального и основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 22.06.2027 4 русскийСкачатьСкачать
ООП ДО Рабочая программа средней группы 22.06.2027 23 2 русскийСкачатьСкачать
ООП ДО Рабочая программа первой младшей группы 22.06.2027 22 4 русскийСкачатьСкачать
ООП ДО Рабочая программа старшей группы 22.06.2027 30 русскийСкачатьСкачать
ООП ДО ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДО ФГОС) 22.06.2027 русскийСкачатьСкачать
ООП НОО Основная образовательная программа начального общего образования 4 22.06.2027 66 34 русскийСкачатьСкачать
ООП ООО Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновоборская средняя общеобразовательная школа» Себежского района Псковской области 5 22.06.2027 84 41 русскийСкачатьСкачать
ООП СОО Основная образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС – 10-11 ) 2 22/06/2027 14 36 русскийСкачатьСкачать
Реализуемые дополнительные образовательные программы
Код Наименование программы Срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Численность лиц, обучающихся за счет бюджета Число вакантных бюджетных мест Численность лиц, обучающихся по договорам Число вакантных договорных мест Языки образования (обучения) Файл описания программы Файл программы
1 Юный эколог 1 12 3 русскийСкачатьСкачать
1 «Спортивные игры» 1 7 8 русскийСкачатьСкачать
1 Все работы хороши 1 14 1 русскийСкачатьСкачать
1 Пифагоры 1 15 русскийСкачатьСкачать
1 Юные чтецы 1 15 русскийСкачатьСкачать
1 Юный математик 1 15 русскийСкачатьСкачать
1 Очумелые ручки 1 17 русскийСкачатьСкачать
1 Понемногу о многом 1 15 русскийСкачатьСкачать
1 Пушкинский клуб 1 15 русскийСкачатьСкачать
1 Занимательная география 1 15 русскийСкачатьСкачать
1 Умелые руки кружок 2 класс 1 17 русскийСкачатьСкачать
1 Туризм 1 14 русскийСкачатьСкачать
Аннотации к рабочим программам
Наименование Дополнительная информация Файл
Рабочая программа по физике 7-9 ФГОССкачать
Рабочая программа по информатике 5-6 ФГОССкачать
Рабочая программа по информатике 7-9 ФГОССкачать
Рабочие программы 1 класс Скачать
Рабочие программы 2 класс Скачать
Рабочие программы 3 класс Скачать
Рабочие программы 4 класс Скачать
Рабочие программы по ОБЖ 5-11 кл Скачать
Рабочие программы по МХК Скачать
Рабочие программы по алгебре 9 Скачать
Рабочая программа по алгебре 7 Скачать
Рабочие программы по алгебре 8 Скачать
Рабочая программа по геометрии 7 Скачать
Рабочая программа по геометрии 9 Скачать
Рабочие программы по русскому языку 9 Скачать
Рабочая программа по геометрии 11 Скачать
Рабочая программа по геометрии 8 Скачать
Рабочие программы по русскому языку 10 Скачать
Рабочая программа по математике 5 Скачать
Рабочая программа по математике 6 Скачать
Рабочая программа по литературе 10 Скачать
Рабочая программа по литературе 9 Скачать
Рабочая программа по черчению 9 Скачать
Рабочая программа по астрономии 11 Скачать
Рабочая программа по физике 10-11 Скачать
Рабочие программы индивидуально-коррекционных занятий Скачать
Рабочая программа по информатике 10-11 Скачать
Рабочие программы по англ. языку 2-11 кл Скачать
Рабочие программы по технологии 5-7 Скачать
Рабочие программы по физкультуре 1-4 кл Скачать
Рабочая программа по технологии 10-11 кл Скачать
Рабочие программы по предпрофильной подготовке 9 Скачать
Рабочая программа по физической культуре 5-11класс Скачать
Аннотация к рабочей программе по ИЗО Скачать
Аннотация к рабочей программе по МХК 8-9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по МХК 10-11 Скачать
Аннотация к рабочей программе по астрономии Скачать
Аннотация к рабочей программе по музыке 5-8 Скачать
Аннотация к рабочей программе по лит. 1-3кл Скачать
Аннотация к рабочей программе по истории 5-9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по химии 10-11 Скачать
Аннотация к рабочей программе по Окр.мир 1-3 Скачать
Аннотация к рабочей программе по по алгебре 7-9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по черчению 9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по по алгебре 10-11 Скачать
Аннотация к рабочей программе по по геометрии 7-9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по по математике 5-6 Скачать
Аннотация к рабочей программе по обществознанию 5-9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по по геометрии 10-11 Скачать
Аннотация к рабочей программе по физике 10-11 Скачать
Аннотация к рабочей программе по физике 7-9 классы ФГОС Скачать
Аннотация к рабочей программе по по русскому языку 1-3 кл. Скачать
Аннотация к рабочей программе по информатике 5-6 Скачать
Аннотация к рабочей программе по информатике 7-9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по информатике 10-11 Скачать
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2,5,6 кл Английский в фокусе Скачать
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Дата Наименование Показывать неавторизованным пользователям Файл
27.12.2013 Положение об электронном классном журнале Да
06.04.2015 Положение о Совете старшеклассников Да
01.09.2017 Программа развития ДаСкачать
27.08.2018 Учебный план ДаСкачать
01.09.2018 ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД ДаСкачать
01.09.2018 Календарный учебный график на 20182019 учебный год ДаСкачать
01.09.2018 План работы на 2018-19 ДаСкачать